Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak deschevle poexat iz Germanii(Keln) v kazahstan(Alma-ata)?

Профи (564), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Лучший ответ
дешевле всего пешком
Остальные ответы
автобусом! очень много фирм этим занимаются, посмотрите в сети.
поищи недорогие авиабилеты...или посмотри на распродаж авиакомпаний...иногда можно отловить билет за 100-150 долларов...по-моему в германии есть бюджетные авиалинии....главное поискать :)
Дешевле всего будет, если купишь машину до 200 евро,загрузишь ее б/у бытовой техникой,и по приезду на место продашь ее на разборку, и бытовую технику сдашь. Не только дешево обойдеться поездка, но еще и заработаешь до 300 евро..
Техникой не грузи, обберут до нитки. Дешевле на велеке, но весной.