Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше купить сотовый телефон! не дороже 8 тысяч рублей!

eteri Профи (770), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (949) 16 лет назад
сейчас надо брать телефон с флешкой, стильный, функциональный до 8:
моторола: книжка-L7, раскладушка V360
se - K750
добавь еще маленько и купи nokia 6131, реальная вещь
Источник: Мозг
Остальные ответы
Андрей Профи (704) 16 лет назад
Покупай сони не прогодаешь
20090618-26217977 Гуру (3981) 16 лет назад
Nokia практически любой
Executioner Мудрец (15387) 16 лет назад
Покупай Sony Ericsson серии "W" - не прогодаешь.
P.S. не вздумай брать какой-нибудь там LG, или Siemens - лучше уж действительно Моторолла или Нокиа. Слушай людей, плохого не посоветуем.
Юлия Гуру (3377) 16 лет назад
Купи у меня самсунг Е730
FnF Ученик (159) 16 лет назад
ya s radost"u bi tebe svoi otdal bi i besplatno