Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Готов ли ты стать русским Робин Гудом?

Мастер (1409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
... в Битцевском лесопарке?
Остальные ответы
Нет, но вот от денег бы не отказался... ;)
Если б это не наказывалось:))))))
Я готова помогать бедным! Но воровать... это преступление! Чем в этом плане Робин лучше богачей?
А ты знаешь биографию Робина Гуда? Хочу сказать, что я бы не смогла быть ТАКИМ человеком. Может, конечно, времена были такие....и трава зеленее и все такое )))
Робин Гуд = Робин Хорошо, а что он хорошего сделал? кто спомнит щас?

неа, Робин Гуд был дурак, ибо раздовая деньги бедным он не избавлял население от бедности, а тока провоцировал - на всех все равно не хватит денег. Лучше бы организовал какой-нибудь фонд, или ваабще корпорацию замутил с акционрным капиталом богатых - были бы хоть рабочие места, соц.пакеты и питание ))