Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Незнаю что делать

Ученик (41), закрыт 11 лет назад
Переехала из города в поселок , такое ощущение подобно тому если вас закупорили в банке(ощущение вполне физическое ) .сказывается на здоровье. Что делать?
Лучший ответ
Работать и гулять после работы
Остальные ответы
это новый вид клаустрофобии?
надо обратно....у меня такое же чувства когда я в сельской местности бываю, больше дня выдержать не могу (
ничего со временем привыкнешь, хотя проще всего обратно в город вернуться
Если невозможно вернуться обратно в город, то надо найти возможность ездить как можно чаще туда. Желаю удачи!
научись расслабляться, медитацией займись помогает
Нужно привыкать,везде хорошо где нас нет.
если не пройдет в течении года - делай ноги от туда, значит не привыкнешь. жить надо там, где тебе комфортно, ты же у себя одна любимая, вот и делай себе хорошо
Источник: собственный опыт
делай как я, выежай в город к друзьям на выходные или после работы
Лично я, в свое время, вернулся и ни капли не жалею!
Наслаждайся природой, пока есть время, а его может и не быь
кижки читать надо
Валить оттуда обратно!
Uezgaj, hotja so vremenem ko vsemu privikaesh....
Для меня это лучший повод (наконец-то!) сделать педикюр.