Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди, кто знает больше песен про цветы, добавьте к этому списку?

Мастер (1086), закрыт 11 лет назад
Я например помню про ландыши, васильки, полевые цветы, городские цветы, ромашки, букет-велосипед,миллион алых роз, розу чайную, две (или три) черных розы, желтые тюльпаны, тюльпаны, красную гвоздику - наш цветок, отцвели хризантемы, белой акации гроздья душистые, незабудку...
Лучший ответ
Романс "Ветка сирени" - кроме прочих, поёт Юлия Зиганшина.
"Белый цветок" - из репертуара Ольги Арефьевой, не знаю, её ли.
"Три раза в году цветёт тамариск..." - Дмитрий Бикчентаев
Остальные ответы
Полевые цветы (!) - Боярский
Три розы -Долина
Ромашки - Ромашки
Маки - Антонов(?)
А дальше надо вспоминать молодость, увы...
"Не рвите цветы, не рвите!
Пусть будет прекрасной Земля!
Дарите любимым, дарите
Васильковые,
Незабудковые
И ромашковые поля!"
Источник: Ю. Антонов
А на том берегу незабудки цветут....Кто поет - не знаю
Подсолнухи - Королева
а я в саду для Лилии сорву три белых лилии...
Барыкин "Букет,
"Ромашки спрятались, поникли лютики".
нарву цветов....ну дальше знаете
"Привет,ромашки" Земфиры