Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ви не знаете, как называется порода кота, не в полоску, а в пятнышко, как у леопарда? Может есть фото у вас? Спасибо!

Аввакум Кравчинский Ученик (171), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
Artefact, na etoi fotke slishkom agressivnii, dazhe chernii kot ego ne hochet ryadom:)
Дополнен 16 лет назад
tot kot, kotorogo ya videla, byl bolee zheltogo tsveta i forma golovi u nego byla kak u vseh normalnih kotov:)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1222) 16 лет назад
Скорее всего это бенгалсская кошка.Это редкая и очень дорогая порода около 70 тыс. руб.Произошли они от помеси домашних кошек с карликовым диким леопардом .
Остальные ответы
General Мыслитель (6149) 16 лет назад
порода кота колобок (фото прилагается)
Наталья))) Мастер (1605) 16 лет назад
не нинаю... узнаешь просвети
Алиночка Знаток (439) 16 лет назад
сибирская, или вообще беспородная, а сибирские они разные бывают, полосатые, пятнистые! вот это Пуся он тож пятнистый и толстый!
Пользователь удален Профи (684) 16 лет назад
пятнистая кошка называется- оцикат