Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Локомотив будет ли чемпионом?

Ученик (95), закрыт 11 лет назад
Локомотив тоже хороший клуб, есть игроки европейского уровня. Я думаю что Локомотив будет чемпионом.
Лучший ответ
ЛОКО рулит,они уже чемпионы,они всех сделают....
Остальные ответы
нет не будет. СПАРТАК - Чемпион!
А я так не думаю!!!
Я думаю места распредилятся следующим образом:
1ЦСКА
2 Спартак
3 Локоматив
он и так чемпион 2х кратный, а 3х кратным станет скорее в 2006 году
хочешь анекдот разкажу--- Сын спрашивает у матери _ Мам а где моя книга Локомотив чемпион?-- на что она ему отвечает -- на полке с фантастикой сынок! А вообще мое мнение еслиб нашим футболистам платили нормально , то они не уезжали бы за бугор играть, а я вообще футбол не люблю, может потому что играть у нас уже некому, только и могут негров набирать
Хоть ты лопни, хоть ты тресни ЦСКА на первом месте! вот так то!
ЦСКА всегда будет первым!!!
возможно ты про волейбол...Локомотив-белогорье?
НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!СПАРТАК-Чемпион!!!!ВОТ так!!!!
будет!! ! обязательно будет, не смотря не на что!! !
Только Локо! Только победа! !
Вопросов таких не должно быть!! !
Спартак будет на 2м месте, ЦСКА на 3м.. .
Однозначно станет!!! Иначе и быть не может! Мы должны отыграться за 7 очков, которые просрали в прошлом сезоне! Даёшь золото с отрывом в 7 очков!:)