Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ну как там замужем?

Мастер (2409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Смотря за каким мужем. Мне - отлично. Вот уже почти 19 лет.
Остальные ответы
пока есть любовь - отлично, как только все проходит - херня
была замужем...нормально....только свекровь попалась ни ахти....вот и разбежались!
Да вроде нормально! Вот уже как 15 лет.
Не знаю как замужем, но с женой замечательно.
Вышла за любимого. Живем счастливо, но ревную!!! Вроде как мой, а хочется, чтоб только моим был всегда!
отлично, но главное не штамп в паспорте, а отношения людей
по началу хорошо, а потом трудиться надо, чтобы не становилось плохо. это трудно, но возможно
если муж во!! ! то и там во!!!
Сейчас не знаю, уже 3 года не там!