
Как определить, симулирует девушка оргазм или нет?

Знаток (346), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучше вообще не замарачиваться. просто почаще интересоваться что ей больше нравиться. )
Остальные ответы
для этого нужно знать её ипереспать не раз некоторые потеют а орать не знаю
Спроси у неё! И отстань, андрейка, откуда я знаю как твои тёлки кончают! )))
Положи ей руку чуть ниже пупка! И если она испытала оргазм, ты почуствуешь, как сокращается матка!
Если зрачёк увеличится, то возбудилась, или соски тарчат.
Мне кажется девушка в такой момент будет издавать звуки более правдоподобные, а не как часто бывает в эротических фильмах- наигранные. А действительная девушка скажет сама, испытывает ли она чего-то или нет....;)))