Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На что вы способны ради любимого человека?

Мастер (1266), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С перва надо дорости до этой мысли,а уже потом ты будиш конкретно а не расплывчато знать,на что же ты способен для любимого человека-вот так!
Остальные ответы
Ну когда - то на многое... ;)
идти на край света! отдать свою жизнь! да что угодно!
на все разумное и неразумное но все зависит от ситуации, против принципов могу пойти в редком случае
на все обсалютно на все!!!!
Ты для него сегодня все, а он завтра для тебя???
Абсолютно на всё - даже на самые безумные поступки, кроме суицида или причинения вреда собственному (или её) здоровью, конечно!!!
Любовь - сцука сильная!!!
На всё, что не унизит ни его самого, ни меня, сделав недостойным его любви.
Быть с ним в печали и в радости.
Дать ему меня любить!!!! Что очень трудно иногда бывает