Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я 1,5 года люблю парня, подойти не могу, какая жестокая штука любовь!!!

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Женщины-это загадочные существа, но когда они влюбляются, куда исчезает их ум, их обояние??? Не подходи, а просто включи свое обояние и сделай так, чтоб подошел он! Удачи! ТЫ СМОЖЕШЬ!
Остальные ответы
Да,порой любовь кажется такой жестокой и очень трудной.забудь про всё и скажи ему про свои чувства.
А подползать пробовала?
закрой окно - простудишь попку ;)
У тебя 2 варианта: или еще 2 года ждать, или подойти к нему уже завтра.
Выбор ну-у-у-ужно-о-о-о делать!!!
Наберись храбрости, и ДЕРЗАЙ!!!!П опытка - не пытка!!
не любовь - штука жестокая а ты такая бестолковая ( без обид)!!! блин полтора года любить парня и ни разу к нему не подойти это еще уметь надо!!!!хватит сидеть на сайте и иди с ним знакомиться!!
Если ты москвичка-договариваемся о встрече и я познакомлю вас(повод найду),а потом исчезну.Ну а дальше всё от тебя зависит.
Просто нужно подойти и сказать что ты думаешь какие у тебя чувства.И тогда ты будешь знать наверняка что он о тебе думает--стоит продолжать отношения. Но не ошибись может он коварный в душе и на уме один секс. Сам токой и это плохо