Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите разобраться

Мастер (1346), закрыт 11 лет назад
общаюсь с человеком с которым мне очень хорошо, он понимает меня, принимает такой какая я есть, когда мы вместе в воздухе витают искорки страсти и желания, но на мой вопрос "Кто я для тебя", он сказал: "я не знаю, все очень сложно"... вот и что делать, продолжать дальнейшее общение???
Лучший ответ
всё зависит от твоей конечной цели, что ты хочешь от него? он молодец, не бросается громкими словами, тебе было бы приятнее если бы он обманывал тебя, говорил что любит? если тебе с ним хорошо, то зачем заканчивать отношения? развивай их дальше, я уверена, что многое в отношениях с мужчинами зависит от ума женщины, дерзай! добивайся своих желаний сама!
Остальные ответы
Конечно продолжай,и никогда не задавай такие вопросы парням!!!
продолжай, сейчас незнает а позже ты поймешь почему он незнал!
Если тебе хорошо с ним то продолжай получать удовольствие
канешно же продолжать...
он еще сам не решил... ему нужно время, и конечно из-за этого не стоит прекращать общение....время покажет и расставит все на свои места
Конечно! Ведь мужчины не легко признаются в чувствах!
Ну продолжи. Глядишь, продумается.
Сложно для него в каком плане? Если он не свободен - то надеяться тебе не на что.
скажите ему пусть он у своей мамы спросит.... такие люди всю жизнь на мамочкиных подсказках живут.... забудь его....
а зачем Вы спрашивали? Вам без его ответа ника не прожить, да? Вам нужно было обязательно создать для себя проблему, этакий воздушный шарик, а то у всех эта проблема есть, а у Вас нет - не хорошо это:)
Ришечка, Вам хорошо с этим человеком, он Вас принимает и понимает, перестаньте задавать глупые вопросы и наслаждайтесь им!
Продолжать конечно. Просто человек еще не разобрался в себе.
Конечно... встречайтесь... общайтесь... всему своё время... не торопи события... время всё расставит по местам...
Вы же этим его как бы арканите, слово с него берете и обязательства накладываете! Лучше уж своевременно женить на себе без таких провокаций
Продолжение следует....
Ты ему ещё женится предложила и детей завести, что не знаеш мужиков они же сво....
вот это муть....общайся но не западай на него, а то потом втянешься, выдумаешь себе любовь, идеал, а он тя отвергнет в качестве своей пассии ..и что? - слёзы, сопли...это не дело...просто дружи пока дружится, а там глядишь и у него глаза откроются, что рядом с ним такая красавица, а он ,идиот слепой, и не замечал раньше её....удачи тебе !