Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Шевченко никак на забьёт за Челси?

Профи (534), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Потому что Моуринью давит и на него, и на всех игроков команды. Там никто не чувствует себя уверенно. Хотя уж кто, кто, а Шевченко всегда работает на все 100%. А кроме того, Шеве, думаю, не очень уютно в Челси.
Остальные ответы
брехня! Один гол он уже забил.
Он патриот своей страны
да галимый форвард,перло в милане,а тут стиль игры другой
пусть этот защитник на скамейке посидит
Шевченко с Челси-как Рыба с парашутом
Да потому что кроме хорошей рекламы за ним ничё не стоит!
Мауриньо сказал, что не отправит его на замену пока не забьет гол...Видимо не хочет отдыхать