Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Психологи советуют рисовать когда плохое настроение... А ЧТО НАРИСОВАТЬ?

Просветленный (44864), закрыт 11 лет назад
Народ, я серьезно спрашиваю - не надо пошлить, плиз!
Дополнен 11 лет назад
Спасибки большое!!! Ток я непроизвольно рисую себя и друга....а мы оба не свободны....к чему бы это?
Лучший ответ
В данном случае лучше рисовать кистью \гуашью или акварелью\ ...хочешь рисуй бескрайнее море....а еще лучше луг с цветами...зеленый цвет как раз способствует расслаблению и успокоению... а при рисовании цветов можешь применить разную технику....технику мазка и т.п. ..вообщем мажь как душа подсказывает....а результат своего настроения посмотришь на следующий день и оценишь ))))
Остальные ответы
рисовать надо то, что тебе в настоящий момент приходит на ум.
Рисуй Что угодно!!!!
Это не имеет значения, Главное это процесс рисования!!!!
Нарисуй свое настроение и сожги рисунок.
Помогает 100%.
kazn" shefa na kolu. ili zhe ego chetvertovanie
что-нить, что тебе нравится и что тебя успокаивает, что наводит тебя на положительные эмоции
я рисую море, солнце, горы
Ну вспомни кого-нить человека, который раздражает и поиздевайся над ним
не знаю что можно рисовать, но мне,например, хорошая музыка помогает выйти из депрессии...составь муз.список, начаная с грустных и по нарастающей, увидишь, в конце захочется и потанцевать под хороший track;) удачи))
конечно что-нить жизнерадостное, красочное или волшебное, а можете маленьких детей рисовать, и конечно солнце !
я бы, например, нарисовала что-нить веселое, что-нить из детства. А так я рисовать не умею, то обычно срисовываю красивые мультяшные картинки
ti narisuy more patom budis uspakoyitsya
рисуйте все что придет на ум не думайте долго как это будет выглядеть и что это будет потом желательно с помощью близких вам людей проанализировать то что получилось
А ты не думай что рисовать. просто рисуй, а потом посмотри что получилось.
Иногда очень интересные вещи выходят, проанализировав рисунок понимаешь что именно это тебя в данный момент и волнует.
Нужно рисовать как раз своё настроение, т.е. абсолютная свобода действий! Подходи к рисованию такого рода без какой-либо определённой задачи. Твой рисунок всё отразит.
Ну не знаю....лично я в плохом настроении рисую КАЛЯКУ-МАЛЯКУ!и ты знаешь....действительно помогает....обычно, закончив работу над очередным "шедевром" я: отвожу его на расстояние вытянутой руки, пристально вглядываюсь в него в течении нескольких секунд и ехидо улыбнувшись провожаю взглядом его полёт в мусорку (приятный бонус: вместе с ним обычно летит и моё плохое настроение!)
мысли. оч. помогает. просто непроизвольный поток эмоций.... говорю как начинающий психолог
надо рисовать то, что ты в данным момент чувствуешь!главное не думай что рисовать, а просто бери ручку или карандаш и рисуй....