Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Do you like Americans?

Профи (617), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
No. I don't like is America and americans.
Мне больше нравятся лица европейских национальностей, они умные и талантливые, а американцы, они тупые как валенок!
Остальные ответы
а ты кто?я например нет пошли они в...куда подальше
Да дадно,каждый имеет право на жизнь.
не... у них там каждый третий страдает ожирением, бе...
нет, я их презираю за кичливость!
Дибилы они хитрые!!!!
Источник: ИНТЕРНЕТ
systemu i politiku net a lyudi kotorih ya vstrechal ochen dobrie i jizneradostniie. Pol ameriki nenavidit busha tak chto govorit o drugih?
a obobschenie eto uje ne tema. pora perehodit na lichnostei. hotya i po nim nelzya ocenivat vsyu naciyu.
Я! Я их очень люблю!!!!
А за что их любить-то? Они мне ничего хорошего не сделали!!! Мнят себя хозяевами всего мира, пидо...асы!!!
Oni gorazdo umnee russkih. Vot sam posudi, ves' Mir zahvatili i vrut, chto prinosiat ludiam schastie i demokratiyu, nikogo ne oskorbliayt. A Rossiyu uzhe prakticheski skinuli v Severnij Ledovitij, a vi do sih por voniete o tom, kakie vi velikie i kak vsem mozhete pizdi nadavat'.