Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я обожрался чо делать =)

Мастер (1856), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хехе...бедняжка))) полежи...=)) может пройдёт)) ачто ел то хоть??=))
Остальные ответы
Ляг полежи, через часик полегчает:) И не делай так больше!
Сходи на горшок или блевани
жрать дальше...вдруг второе дыхание откроется
выпей марганцовочки и два пальчика в ротик....
Два пальца в рот - и лопай дальше.
можно блевануть, но если жалко съеденое, то лучше лежать и терпеть)))
Смотря чего накушался - если водки - лечь спать.
если тяжелой пищи - выпей Мезим
Мезим для желудка не заменим, или походи
Мезим - для желудка незаменим...или фестала выпей - хорошие таблеточки...
Если улыбаешься значит не все так плохо))
Попить зеленого чайку,сразу проголодаешься опять
попрыгать,потанцевать
мезим,фестал,и др.
Мезим - первейшее средство. А вообще поокуратнее с едой, особенно на ночь.