
можно ли пиздануться с 14 этажа и остаться живым?

Мудрец (11622), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Можно звездануться и с первого! Мозги большой ненадо!
Лучше просто жить, и об этом не думать!
Остальные ответы
Если решиш попробовать, позови!!! Очень хочу на это посмотреть!!!!
Все в жизни нужно попробывать. Ты задал вопрос - вот и пробуй. Потом расскажешь!
Пизд*нутся можно и с самолета! А живым точно не останешся!
попробуй! потом нам расскажешь! если сможешь....гы...гы
С 14 - не знаю, а вот у нас в городе одна мать - одиночка с тремя детьми решила от горя и безнадеги спрыгнуть с 9 этажа, спрыгнула... встала и пошла домой...
Источник: во всех газетах писали про этот случай
Мой коллега нажрался и выпал с 9,снес пол тополя возле дома и упал в клумбу.Ему всего лишь селезенку отрезали и целый год дразнили Бетменом и Желторотиком,который из гнезда выпал.Щас уже все у него в норме.
Анекдот :
В армии лентенант гуляет и вдруг видет с 10ого этажа бадает солдат, солдат встаёт обтряхиваетса и дальше пошол. Лентенант в шоке :
-ты можеш то же самое зделать?
-ещё чево, а где гарантия что я упаду на голову?

(Тупой анекдот!)