Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

хочу в кино!

Гуру (2868), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
на какой фильм посоветуете сходить?
Лучший ответ
Если все-таки пойдешь,советую посмотреть "Дьявол носит Prada"-офигенный фильм!!!
Остальные ответы
я тоже бы не против,но не хватает девушки =)
Давай сходим) Я сам уже собираюсь целый месяц) На что пойдем и куда?
хотеть не вредно....
выбирай жанр на афише mail.ru
а я в пятницу пойду на меченосца... интересно его хоть смотреть то можно... ты не знаешь?
посмотри дома "Изображая жертву"
я смотрела недавно парфюмер,все еще перевариваю,на хорошие фильмы можно сходить именно в кинотеатр,впечатления всегда лучше,чем дома!Иди быстрей,пока желание не пропало!!!
Если еще застанешь: Черная орхидея (нуар в своем чистом виде) , Отступники (Скорсезе, Ди Каприо и
Николсон в хорошей форме), если хочешь умного кино, то Наука сна Мишеля Гондри. Если чего-то романтичного, то посмотри Потерянный город (реж. Энди Гарсия) -фильм о любви: к городу, к женщине... Романтика. Ну или Меченосца. Вот. Приятного просмотра.
обожаю комедии,рекомендую Шалун!