
Всегда ли вторая половина узнает о измене?

Профи (559), закрыт 11 лет назад
Были ли в Вашей жизни ситуации, когда измену удавалось скрыть? Как?
Лучший ответ
еслиб она все знала!!!!плохо было-бы мне все тарелки были-бы на башке моей
Остальные ответы
Все тайное становится явным . Это факт .
Рано или поздно тайное станет явным, как ни скрывай.
все тайное всегда становится явным!
но когданибуть всё будет известно
лучьше не скрывать
старайся не думать об этом... я если парень узнает... занчит такова судьба..
Нет, не всегда. Обычно в случае венерического заболевания.
если по умному ...то всё будет нормально ...но моя не то что знает ...чувствует ...зараза
Не всегда....это тоже факт:))
А кому удалось скрыть... ничего не расскажут... что бы не сглазить!
...да такими вещами разве шутят такие вещи даже друзьям нельзя говорить....
все тайное рано или поздно станет явным.
Узнает -однозначно, но самой последней.
Доброжелателей полно,кто-нибудь да заложит.
с умом и никто не узнает.