Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый лучший бизнес- быть государством или церковью?

Мастер (1409), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если говорить об этом как о бизнесе, то церковь. Все-таки всемирная власть - это уже что-то!
Государство тоже очень и очень, тем более если это государство, а не страна
Остальные ответы
Церковь - это отдельное государство!
хм... я бы стал Католической церковью... По совокупной оценке стоимости всего имущества... эта организация является богатейшей организацией в мире..
точно говорю!.
церковь лижет ж..у у государства, зато спроса неё никакого, а государство ничё не делает, а спросу с него охеренно много...
В итоге: ни те ни другие добра не принут, лучше иди торговать арбузами на рынке
лучше быть самим собой...))
у меня у знакомо батюшки 2 лексуса, при служебной машине, пентхайс в центре города, загородная усадьба и сыновья в банках. вот тебе и церковь
церковью! тебя хоть матом не будут покрывать за то, что ты награбил! а только хвалить если на из заработанного миллиона выделишь для обустройство церкви хоть 100 тыс. :)