Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как рассказать маме что мой парень старше меня на 10 лет? (но я его очень-очень люблю)

Данелия Ученик (151), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Juli Мастер (2170) 16 лет назад
ничего не говорить маме! если Вам меньше лет так 30, то мама не поймет этого вот - я его очень-очень люблю.
берегите маму!
Остальные ответы
Алина Профи (825) 16 лет назад
А зачем ей рассказывать?
Dj_Lump_Sugar Профи (610) 16 лет назад
10 лет-это не разница.Она тебе мать или кто? Всё она поймёт!
Пользователь удален Гуру (3662) 16 лет назад
Расскажи папе! Только он поймет такое. А с мамой девушки редко находят понимание по таким вопросам
Котэн Мыслитель (5426) 16 лет назад
Так и расскзать. Чо тут такого?
зірка Мыслитель (5366) 16 лет назад
прегласи его в гости, возможно не надо будет рассказывать и маме он понравиться ,10лет не большая разница!
Павел Мыслитель (9783) 16 лет назад
а что разве это так страшно, что 10 лет разница?
Иван Иванов Мастер (1334) 16 лет назад
Это не ты должна заморачиваться об этом. Ему минимум 25?Уже сам должен был давным-давно объявиться у вас дома, познакомиться с родителями. Если они увидят что он не шарамыга, не какой-нибудь прощелыга или альфонс-и объяснять ничего не нужно будет. Им спокойно за тебя, у тебя нет проблем как и что придумывать для них. А 10 лет-это не разница, так-семечки.