Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С каким мультипликационным героем вы могли бы сравнить себе?и почему?

Мастер (1324), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
С карлосоном. Тоже люблю летать.
Остальные ответы
С котёнком с улицы Лизюкова... Из Воронежа потому что...
таких окуенных мультиков ещё не сняли
(но часто бываю похож на Зелёного из "Тайна 3 планеты" - по характеру - типа там НУ, ЧТО У НАС ПЛОХОГО)
вот так вот конкретно трудно ответить,их несколько,наверно,это чебурашка-добрата беззаветная;ослик ИА-бывает,что ты один...;кошка,кот.гуляет сама по себе=) а ты?
С котенком с улицы Лизюкова....живу на ней!!!