
Иван Грозный: садист или просто болван?

Мудрец (15089), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Каждый развлекается по своему!!!!
Остальные ответы
продуманный чел, бей своих чтобы чужие боялись
Судя по аватору, то садист.
Человек чрезмерно вспыльчивый и с абсолютно тоталитарным складом характера - не контролировал свою заносчивость....Больной может быть, хз...
Рюриковичи мы. Молоко за вредность не дают , звереем.
Старый пердун! С физиономией, как у обезьяны. Гыгы.
Сейчас так многие делают!
Урод гинетический. И при этом ещё оставил после себя таких-же которые и бродят по планете,
неся в себе ген убийства, насилия и ну всей той дряни, что им дал сей предок...