Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

пому моя собака не гавкает уже 6 лет?

Мастер (1604), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мой лает, если приспичет, а так он тихий
Остальные ответы
Заколебалась наверное =)
Не хочет с вами разговаривать))
жизнь значит у неё не собачья )))
Может, она умерла...?
Ну 6 лет вас это устраивала, что вдруг сейчас не понравилось?
хааа! прекольна!!!!мож она лает ультразвуком - тока собаки слышат))
Значит, всё вокруг в порядке и ей нечего беспокоиться.
А если серьёзно, покажи собачку ветеринару. Вдруг у неё какая-нибудь опухоль в горле или болезнь связок?.
Dont eat dogs!!!!She / He scared
Чувствует в тебе конкурента.наверное
значит не было повода..она у тебя наверное по пустякам не лает=)
проверь она дышит, и не пахнет случайно??? а вы ее не в морозильнике держите?
а вы наступите ей на хвост..