Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие три вещи должен сделать хомяк?

Мастер (1735), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Мой хомяк должен; ИСКАТЬ, НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ!!!!
Остальные ответы
1. найти
2. набить
3. схомячить
родиться, нагадить, умереть
Пожрать, поспать и сдохнуть...
(это известно всем....хомякам)
назваться Алексеем, залезть в "ОТВЕТЫ", задать вопрос о хомяках
1. Научиться смотреть телевизор.
2. Научиться смотреть смехопанораму и аншлаг.
3. Найти какой-нить проект в интернете.
хомяк ничего никому не должен ))))
Поесть, потрахацца, и поесть и потрахаца одновременно!