Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ... вопрос...

Гуру (3483), закрыт 11 лет назад
можно ли найти литературное произведение на русском языке... если да то где...
Лучший ответ
Клёво, ты небось в африке живёшь, или в Тринидад-и-Тобаго, а может на островах Кука? Худо там с литературой...
Остальные ответы
конечно можно!!!!смотря какое.
Да ваще нет таких
Просто даже о чём это ты - не пойму!
какое нужно? можно в библеотеке
конечно...введите в поисковике "электронная библиотека"... и найдете кучу ссылок....там обязательно будет нужная вам книга :)
да вы что русские вообще ни читать ни писать не умеют они же медведи косолапые
и откуда же вы беретесь на нашу голову