Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Спасибо всем, кто ответил мне про пирожки! у меня есть

Гуру (3172), закрыт 11 лет назад
0,5 кг печеночного паштета, надо срочно использовать, срок проходит! вот я и думаю, с чем его скомбинировать, чтобы было вкусно. может, пирожки получатся?
Лучший ответ
с рисом и яйцами-вкуснотища!!!!
Остальные ответы
получатся. с рисом, луком зеленым и яйцами
попробуйте с луком, или с варенми и мелко-порезанными яйцами
Когда получатся ...зови в гости :))))
A MNE NRAVITSIA SMESHIVAT'' EGO S KARTOFEL''NIM PIURE.POPROBUI RAZ, BOL''SHE NI S CHEM DRUGIM NE ZAHOCHETSIA!
Источник: SOBSTVENNIJ OPIT.
НЕ знаю) удачи тебе в спасении паштета))
Сделай например фаршированные блинчики. Добавь немного обжаренного лука в паштет. Я один раз так делала, получилось вкусно. Удачи!!!!