Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Специальность: "прикладная информатика в экономике"

Профи (523), закрыт 11 лет назад
перспективная ли проффесия? Ответы типа:"все зависит от тебя" не принимаются
Лучший ответ
Перспективная - потому что там около 10 специализаций в разных областях, вот:
Информационные системы в банковском деле
Информационные системы в страховом деле
Информационные системы в налогообложении
Информационные системы в бухгалтерском учёте и аудите
Информационные системы в административном управлении
Информационные системы в коммерческом менеджменте
Информационные системы в производственном менеджменте
Информационные системы в экологическом менеджменте
Информационные системы в маркетинге и рекламе
Информационные системы в инвестиционной деятельности

Так что без работы не останешься :)))
Остальные ответы
ага, через год диплом по ней получу =))
Да. Особенно если хорошо освоишь
1С бухгалтерию - не менее 1000 USD за месяц.
На мой взгляд, эта специальность уже на столь нова, чтобы могда считаться перспективной. В стране налицо сейчас переизбыток экономистов, которые разбираются не только в экономике, но в компьютерах. Я знаю это экономика и прикладная экономика разные вещи, но в стране складывается такая ситуация: все хотят управлять экономическими процессами тем или иным способом, а кто при этом будет работать непонятно.
нормальная специальность