Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женщины не могут наносить тушь на ресницы с закрытым ртом?

Анастасия Ефремова Знаток (484), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1238) 16 лет назад
Сама не понимаю....Постоянно когда крашусь кривляюсь....=)
Остальные ответы
a.k.a bekk Мастер (2441) 16 лет назад
Ха классный вопрос,я даж не задумывался
Inetm@n Мыслитель (9125) 16 лет назад
рефлексы животные срабатывают
Пользователь удален Знаток (271) 16 лет назад
не правда! можем и еще как! :-))
Boris Tokmakov Мастер (2064) 16 лет назад
лишняя кожа подбирается? сосредоточение?
Юлия Мудрец (10185) 16 лет назад
я могу, показать ? )))
Ирина Шишова Гуру (3486) 16 лет назад
Я тоже умею. А если не можешь, представь, что тебя снимают все телекамеры мира.Ты улыбаться начнешь во время нанесения макияжа.
Katja G Мыслитель (9152) 16 лет назад
Я тоже могу, я что не женщина? Это утверждение мужики придумали после того как сами попробовали, у них видать не получается с закрытым ртом
Пользователь удален Знаток (434) 16 лет назад
Кожа натягивается и уменьшается возможность испачкаться!
ChisAnn Профи (644) 16 лет назад
А почему мужчины не делают депиляцию, а бреються???
Лидия44 Оракул (86425) 16 лет назад
Интересное наблюдение! Видимо, когда смотришь вверх, начинает работать определённая группа мышц, затрудняющая дыхание. Молодец, Настя!
arbatskiy Мастер (2299) 16 лет назад
Спокойнее и хорошо себя чувствуют при этом: -)
Анна Мастер (1522) 16 лет назад
у меня все знакомые с закрытым ртом красяться и я тоже
Татьяна Мастер (2016) 16 лет назад
Вам объяснить механику нанесения туши? Думаю это лишнее...
Наверное, тушь не раскрывая рта наносят лишь те, у кого глаза на выкате (в хорошем смысле этого слова) и щеки не мешают.
Тигра Мыслитель (6570) 16 лет назад
так удобнее ...и веселее окружающим=))