
ПРО Такси

Мыслитель (5137), закрыт 11 лет назад
как отмазаться, что нет денег?????
Дополнен 11 лет назад
или не хватает....до их цены!!!!
Лучший ответ
Возьми телефон, оставь свой и пообещай, что завтра свяжешься и отдашь деньги! Обьясни ситуацию...
Остальные ответы
А не боишься расплатиться чем-нибудь другим?
никак!
в любом случаи получишь пи....а можешь даже расстаться с мобильникои, цепочкои и т.д. таксисты хуже ворюг!
так нельзя, зачем тогда садиться в него?
скажи что их нет
буть по проще
вас спосёт от разных бед подержи за щеку скажи спасибо
лучше не садиться в таком случаи
езди на метро и на трамвайчике.

а договориваться надо на берегу, а не когда поездка закончилась

халява сладкой не бывает