Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ваше отношение к истории

Гуру (2942), закрыт 11 лет назад
Как вы относитесь к истории как к предмету? Только прошу "никак" не писать.
Лучший ответ
То, что Россию в истории удалили из участия во второй мировой войне и объявили победу за америкой - это жуть....
Остальные ответы
Положительно,это нужно знать,и не только потому что это действительно надо знать,но и по по тому чо это интересно.Хотя мне более интересна история зарубежки
Историю пишут победители.Кто к власти приходит, тот и переписывает историю заново, на свой лад...
история - та, что изучают (предмет) - зависит от коньюктуры, а История - та, что происходит, это саморегулирующаяся система
Сносно, не самый плозой предмет, хотя... мне скорее всего всегда с учителями везло.
История - это научная фантастика. В разную эпоху ее переписывают те, кому это выгодно. А мы верим. НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ НАВЕРНЯКА. И доказать ничего нельзя. Любой найденный черепок можно прилепить к любой эпохе и любому народу, и этим занимается страшное количество ученых.
История, бессомненно, важный предмет. Однако, в последнее время историю кавенркают, переделывают. Вот, недавно слышал, что во второй мировой войне, оказывается, победили США. А СССР там вообще только немного участвовал. Ужас!
Люблю историю... и увлекаюсь ею...