Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как подобрать имя щенку

Мастер (1233), закрыт 11 лет назад
Я шла пару дней назад в школу, подобрала щенка
Лучший ответ
Посмотрите на него и попробуйте понять, какое чувство он у вас вызывает, кроме умиления, какой у него характер и переведите это слово на английский. Должно получиться оригинально.
Остальные ответы
Откройти список прикольных прозвищ и говорите их щенку, на которой он какнить откликнется то и будет его кличка
Называй Навуходоносором! Не прогадаешь!
подбери сама
Источник: http://www.nutro.ru/klich/klsobak.shtml
по ему внешнему виду на кого он похож
лучше подбирать по характеру, и конечно чтобы было звучно...но при этом помни ,что имя в конечном, формирует также характер