Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

откуда взялось выражение "ИМХО"?

Гуру (3172), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
нет, не смысл, источник, ну, из Симпсонов или из South Park, или еще откуда-нибудь?
Лучший ответ
Оно означает "по моему скромному мнению" и происходит от английского "In my humble opinion" - по первым буквам получается IMHO
Остальные ответы
впервые слышу. а что оно означает?
Имхо=IMHO
In
My
Humble
Opinion

-по моему скромному мнению по-русски будет
от англ по моему мнению
IMHO -In My Humble Opinion - По моему скpомному мнению
Имею Мнение Хрен Оспоришь
в переводе с английской аббревиатуры IMHO значает что-то типа : по моему скромному мнению
Сокращение от -Имею Мнение Х.й Оспоришь.. от падонков вроде...