Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушка Рыбы, какие положит. черты?

Профи (806), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЖЕНЩИНА-РЫБЫ
Кому-то удастся приподнять завесу над тайной и разбудить Спящую Красавицу? Ее манящий взор и обворожительную улыбку не так-то просто забыть. Того, кто начинает флирт с этой мечтательницей, подстерегает опасность попасть под ее чары. Мужские сердца — легкая добыча для нее, даже если специально она к этому не стремится. Нередко ее тревожат ее собственные фантазии. К примеру, ей безумно нравится под строгим платьем носить соблазнительное белье. Это так возбуждает!

В амурных делах эта таинственная леди придерживается очень своеобразной тактики. Сперва она поманит, а потом напустит важный и недоступный вид. Так и хочется сказать, что она скрывается в безопасных глубинах, как только блеснет рыболовный крючок. Рыбы охотно идут на флирт при условии, что строго соблюдаются правила игры. Тех, кто позволит себе много, она сразу покидает, даже если ей случилось раз уступить желанию, будучи опьяненной ароматом летней ночи или атмосферой рождественского торжества. Кто хочет добиться успеха, ни в, коем случае не должен торопиться. Чутко реагирующие на все женщины-Рыбы не любят пускать себе в душу никого, роскошное же их тело, напротив, может быть знакомо чуть ли не половине города. То обстоятельство, что Рыбы неохотно говорят «нет» приводит к тому, что у них порой не получается выполнить все принятые на себя обязательства. Последствия их неосмотрительности могут быть серьезными — потеря работы, угроза личной жизни. Когда Рыбы влюблены, они не могут сосредоточиться ни на чем другом. Дисциплина не относится к сильным сторонам Рыб. Им нужно научиться, переступая через себя, проявлять твердость, потому что нельзя поддаваться любому соблазну. Только по прошествии многих лет Рыбы начнут корить себя за неосмотрительность. Им мешает их повышенная эмоциональность. Тот факт, что кавалер угощает, вовсе не карт-бланш на то, чтобы заходить слишком далеко. Многие женщины-Рыбы проявляют уж слишком большое великодушие в этом отношении, и им срочно нужно научиться ограничивать себя.

Знаменитости, родившиеся под этим знаком: Шарон Стоун, Элизабет Тейлор, Орнелла Мутти, Нина Хаген, Жюльетт Бинош, Надя Ауэрманн.

Остальные ответы
Прочти гороскоп, лучше никто не скажет!
Главная черта-мудрость, ведь рыбы и в мутной воде живут...
мистика и умение предвидеть
моя сестра-рыба.Мечтательна и наивна в юнности,стала мудрой и решительной в зрелости.
Мой ответ - просто Лилии - Элизабет Тейлор - Водолей.