Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вечерняя работа

Мастер (1805), закрыт 11 лет назад
какие варианты вечерней работы вы знаете... часов с 18-19????
где и как ее искать???
Лучший ответ
Любишь лошадей? Иди инструктором верховой езды.
Остальные ответы
фастфуды и кинотеатры
Официанткой в клубе
Есть такая. Но мало. А где искать? В Интернете и по газетам :)
на машине или бегом - всякие разносчики-развозчики, стоРожи, ночные дежурные, 3смена и т.п.
а может в газетах посмотреть?
Уборщица, гардеробщица, стриптизерша!
например , левачить на своей тачке
почасовой сторож :)
Вечерняя касса пересчёта в банках. Реал!
Я бы кого-нить по вечерам выгуливал