Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

на сколько привлкателны девственицы?

Профи (662), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Привлекательны потенциальной возможностью принять участие в открытии для них мира секса, в котором ты будешь (по крайней мере, на какое-то время) гуру и главным действующим лицом. Ну и плюс к этому -спортивный азарт, ты первый получил ЭТО. А еще какая-то природная чистота(может, это наивность?), которая обычно (но не всегда) присутствует в поведении, словах и действиях девушки. Потом женщина стервенеет и все это исчезает.
Источник: Андрей, 38 лет, многое видел, мнение не поменял.
Остальные ответы
а чё на них написано что они девственници
Если красивая то ровно настолько насколько и недевственницы
ни на грамм, корчат из себя черте что )