
Если тебе предложат кушать водку с удовольствием, особенно с утра в выходной под свежий овощ. Согласишься?

Мастер (1409), закрыт 11 лет назад
Конечно. Лучше не бывает
Лучший ответ
я возьму удовольствие, а водку и овощ оставлю страждущим
Остальные ответы
Фи! Гадость какая! С утра надо сладенькое что-то....
Я и вечером не соглашусь....
Это у же совсем алкоголизм!
если это похмельный синдром то да но не всем помогает....зависит ещё от настроения и желания
Обычно предлагают телую водку, с утра, да еще из грязной мыльницы...
Соглашаться надо! ;)
С утра, с удовольствием? А ты там уже не накушался?
esli posle vcherashnego sovsem hudo,to rumochku bi propustila