Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть у кого материалы по форме организации практической деятельности младших школьников?

Андрей Гуру (3994), закрыт 16 лет назад
Нужно для дипломной работы!!!!
Лучший ответ
александр хлудов Мастер (1910) 16 лет назад
если уточнишь что именно - я посмотрю
Остальные ответы
Татьяна Мыслитель (7120) 16 лет назад
мужчина - учитель начальных классов? Круто...
Jury Fradkin Мудрец (16564) 16 лет назад
Поищи в Педагогическом наследиии Владимира Ландсберга. Дело в том, что у Берга были самоуправляемые десткие группы (аж восьмилетки) , которые могли неделями жить в лесу без взрослых.