Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хватает ли вам в вашей жизни секса?

Знаток (483), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет...секс настолько приятная штука что недумаю что им можно наслодится полностью
Остальные ответы
хотелось бы больше
Мне - нет!!!!Хочу секса!!!!Настоящего, здорового!
нет, вообще катастрофа!!!!
Мне не хватает....=(
В полне, но бывает что мало!
Побольше бы качественного. ;)
Мне даже очень!как раз щас после секса!
даже очень хватает
Мда, задумался и черт побери, не могу вспомнить, когда в последний раз занимался сексом...надо чтото менять
Да.. с таким мужем... конечн да;)))
Для меня это не главное в жизни, хотя секс я обожаю!! Не могу сказать, что мне хватает настолько, насколько я бы хотела, но и жаловаться не приходится..