Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда дать объявление о продаже машины?

Евгений Мастер (1257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Никитина Ученик (157) 13 лет назад
Я продавала машину через интернет, через все известные сайты: из рук в руки,шанс, auto.ru и т.д.. Желательно чтобы объявление о продаже машины висело и в газете и в интернете. В интернете лучше прикрепить фото: салон и внешний вид!Не забудьте запомнить в какой газете поставили цену!Ах да, на сайтах нужно зарегестрироваться, чтобы можно было корреутировать объявление!Лучше объявление обновлять раз в три дня!Да и еще на счет телефона, лучше зависти на это время новую сим карту, а то если быстро продадите,звонить будут еще около месяца!Удачи P.S.У меня была 99 экспортного исполнения 2000г., покупатель нашелся в течении 3 дней!
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Стерва Мыслитель (5762) 13 лет назад
autoCHANCE.ru не плохой сайт
Чиркин Александр Профи (772) 13 лет назад
прямо здесь на мейле есть автораздел - там тоже есть возможность дать объявление.
Dark Знаток (352) 13 лет назад
зайти на сайт объявлений газеты Сделка: www.sdelka.ru
Ніколай Гроцкий Профи (915) 13 лет назад
Самый хороший журнал это "автомобили и цены" очень популярный,
ещё вариант газета "Из рук в руки" не менее популярна, и ей больше доверяют.
Пользователь удален Ученик (113) 13 лет назад
солидарен с первым ответом - 6 машин продал
franko Профи (715) 13 лет назад
из рук в руки, купи продай - газеты и нет!!!