Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько волков?

Гуру (4029), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я насчитал восьмерых
Один из облаков другой из луны,один из бревна которое находится между реальными волками, один на стволе березы внизу,
и один из елок возле левога реального волка, еще один находится тоже на стволе березы, только выше предыдущего!
Остальные ответы
2 нормальных + 3 башки торчат
Навскидку просматриваются пять... Если стрелять с бедра...
насчитала 8 но допускаю что их там больше!
я вижу шесть, но мне кажется дожно быть девять
Нас тут много!!!!Не хочешь присоединиться? Буду рад компании.
вижу преблизительно штук 9
2 Точно что так сложно чтоли !
тут походу 9 волков, хотя фиг знает надо обкуриться тогда всех 20 увидешь