Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему тараканы шевелят усами

Мыслитель (7137), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
у мальчугана трусики
у таракана усики

потомучто!
Остальные ответы
Простотак, а ещй они умеют шевелить всем, чем могут
из чего вы взяли, что это усы? может это мозги!
чтобы пугать тапочки с дихлофозом
Потому, что им больше шевелить нечем....)))))
Во-первых, пугают нас. Во-вторых, у них там органы чувств.
Зависит от настроения. Хотя, кажется они вообще оптимисты.
Таракан (сом и др. ) ощупывают усами предметы, чувствуют запах, определяют направление на запах.
Усики позволяют им сориентироваться в пространстве, обонятельный рефлекс
по-моему, так этот вопрос лучше бы смотрелся в разделе юмор.
P.S.таракан думает то же самое, когда видит, как ты ходишь или ещё что-то другое, неведанное ему, делаешь.