Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Скажите! Что можно приготовить из замороженного "Морского коктейля" 500 гр.

Мастер (1438), закрыт 11 лет назад
Только не очень мудренное.
Лучший ответ
Коктель отварить и все это в салатик с паприкои, яйцом и салатом, намазать маслом (я люблю оливковое в перемешку с ростительным), полить лимончиком и пальчики потом оближешь!!!
Остальные ответы
Вообще мудрости не надо. Жаришь и все. Можно майонез добавить.
Наливаешь в сковороду подсолнечное масло, туда свой коктейль, соль, сыр, майонез, лук, минут 20 и все готово, пальчики оближешь
вкуснецкий салат!!!!пальчики оближешь и язык скушаешь!
отварить
отварить яйца
смешать
майонез
соль, перец
можно помидор, сыр - это на любителей
Очень вкусно..отварить, потом добавить уксус соль и лимоньчик...отличный закусон под воДоффку)
купить рис замороженный с овощами 450-500 гр, высыпать рис в сковородку залить кипятком 250 гр прогреть 12-13мин t-95-105 градусов С .Засыпать морской коктель размороженный, подержать 5 мин. и Е-Е-Е-сть. Коментарии к предидущим советам варить не более 2 мин а то получится резиновые игрушки.
Отвариваешь спагетти, отдельно поджариваешь на оливковом масле грибы. Затем смешиваешь все это с предварительно слегка проваренными морепродуктами. Можно сверху притрусить сыром. Вкуснятина!
Просто отвари с довольно большим количеством укропа с семечками в подсоленной водичке. Очень просто и очень вкусно! Приятного аппетита!
Очень вкусную уху, как делает моя мама.
Кипятишь воду, бросаешь пару-тройку порезанных картофелин, лук, когда картошка почти сварится закидываешь коктейль и банку рыбных консерв (сайры например). Кипятишь минуты 3-4, солишь по вкусу.
Вкусный и низкокалорийный суп готов!!
Отвариваешь, добавляешь листья салата, соль-перец, и заправляешь смесью майонеза и кетчупа))))
обжариваешь)
делаешь соус: майонез (сметана) +кетчуп+трава какая-нить свежая типа укропа петрушки базилика кинзы)
макаешь и ешь)