Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

О. Бендеру нужен был 1 млн. , Ш. Балаганову - несколько тысяч. А Вам сколько нужно денег для счастья? :-)

Мудрец (13745), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Вот только давайте без лукавства, мол, " не в деньгах счастье"...:-) Может и не в деньгах счастье, но в их количестве...:-)
Лучший ответ
Мне всего навсего нужна крыша над головой ,следовательно и деньжат нужно ровно столько ,сколько стоит однокомнатная ,самая задрипанная квартирка.
Остальные ответы
У меня уже все есть.. .Мне больше не надо. http://Andrewsweb.narod.ru
счастье не в деньгах!
Полмиллиона, чтобы купить квартиру.Больше не нужно ничего!Хочу квартиру!
Для счастья нужна справедливость.
к счастью для меня не в деньгах счастье деньгами настоящую любовь дружбу и т п не купишь
Столько, чтобы на все хватало.
Столько,чтобы можно было купить квартиру и машину,чтобы на жизнь хватало)) А ваще: не в деньгах счастье)))
Не все можно купить за деньги. И счастье не купишь...
Мне для счастья не деньги нужны!!! Но 1 млн.баксов хватило бы для спокойствия и благополучия.
40 тысяч рублей и моему счастью предела не будет! Из моей спины такой образный нож будет вынут!