Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой монитор лучше всего купить для дома?

Профи (718), закрыт 11 лет назад
Чтобы и цена нормальное и качество хорошее...
Лучший ответ
В зависимости от наличия свободных средств.
Так как "для дома" подразумевает игры и фильмы, при свободных средствах предпочтительно брать на матрице MVA / PVA с овердрайвом (как пример - Samsung 193P+, его потомки и аналоги от других фирм). Недостаток -цена на 20-40% выше чем у матрицы TFT. Отличительные особенности - углы обзора 178%, контрастность от 1000:1 до 1500:1, более широкий диапазон воспроизводимых цветов.
Остальные ответы
19 дюймовый как у меня бери 19 тыщь всего стоит
19 или 17 дюймовый жк. у нас такие тысяч 7000-8000 стоят
жк, 17-19, еще учесть угол видимости и частоту "отклика"(в мл.сек) - чем меньше, тем лучше.
Зависит чем ты на компе занимаешься.Если ты занимаешься компьютерной графикой и анимацией,то мой совет,покупай обычный монитор-17 дюймов.Если любишь развлечения(фильмы,игры) то лучше ЖК 19 дюймов.Ну а если работа-бумаги,документы,то-ЖК 17 дюймов
Сейчас все будут свои писать, но на самом деле все так : ЖКИ это точно, без вариантов. Наиболее приемлемые варианты (дешево относительно) samsung, nokia. Чуть дороже - NEC, pfilips. Законодатели моды - SONY. И ни при каких обстоятельствах не бери LG, дерьмо полное, Primax, DigitalVision....

http://Andrewsweb.narod.ru
покупай жидкокристолический он лутше...