
Парни скажите почему так мало из Вас подстиригают волосы на лобке?

Гуру (2522), закрыт 11 лет назад
Они бывают длиные попадают в рот и от этого тошнит, мерзко.
Дополнен 11 лет назад
Рустам, что за глупый ответ
Лучший ответ
С бритым лопком намного сексуальнее ...и чувствительнее сам секс ...а не бреют потому что ленятся ...хотя в прошлом веке "бобры "были в моде и это считалось пик эротичности ))))
Остальные ответы
лениво подстригать
а попадают значит у твоего парня траблы и концы секуться)))
откуда такая статистика, ..
Я согласен что это эстетичнее, но если где-то разденешься (не для девушки) могут неправильно понять ;) да и некоторые девушки не правильно могут к этому отнестись...
Что за глупый вопрос????
лично я брею постоянно---чистота залог здорового секса...
Так теплее! А сосать нужно акуратнее!
А может они бояться с волосами еще кое что отстричь?! ))))))))))))))))
а это от воспитания и культуры мужчины зависит, ктото ходит с грязью под ноктями и яйцами не бритыми, кто то умудряется и маникюр сделать и стрижку на лобке ...а уж с кем тебе спать сама выбирай