Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помоги, господи, В

Мудрец (15273), закрыт 11 лет назад
Росси выиграть!
Дополнен 11 лет назад
Сейчас идет гонка на канале ЕВРОСПОРТ
Дополнен 11 лет назад
Росси-второе место,первый Элиас
Лучший ответ
хоть один человек еще молто гп смотрит!!!!я незнаю выиграет или нет, у нас по твц в 2.35 покажут но я за него болею уже три года! даешь 46 чемпионских титулов!
Остальные ответы
помогаю!! !
(прости меня, Господи....)
Зря Вы этот вопрос здесь задаете....Или думаете Бог тоже в интернете зависает?)))))
По выходным не работаю
РОССИ-тупои МАКАРОННИК!!!!Я ему помогать не буду!!!!
Росси - это Шумахер в мотогонках! до финиша 4 коуга.... уряяяяяяяяяя!
тока что попросил одного "бога" помчь.. он приписан уже к палате № 6