Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Есть действительно знающие люди, которые скажут, что ждет Водолея-женщину и Стрельца-мужчину в совместной жизни?

Ученик (226), закрыт 11 лет назад
Гороскопы - ничего в этом не смыслю сама, но очень интересно
Лучший ответ
они купят землю, построят дом и будут жить счастливо ))
Остальные ответы
а ты посмотри в гороскопах на mail.ru
могу сказать одно у меня в гороскопе написано что скорпиону подходит дева мой любимый человек дева, а ещё там написано что у скорпионов полное отсутствие взаимо понимания с водолеями моя лучшая!! ! подруга водолей вот и верь после этого....
Все будет прекрасно, очень гармоничный союз. . Даже посадите дерево, вырастите сына и построите дом))..
Подходят друг другу, но при условии, если женщинА-водолей готова частенько закрывать глаза на бесконечные влюбленности супруга.