Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парень моей подруги много пьет, а она считает его нормальным.А после этой фотки разве он не алкаш???

Мыслитель (6179), закрыт 11 лет назад
Мы не сумасшедшие!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший ответ
она с ним пьет? все тогда нормально, может он стесняется
Остальные ответы
да нормально все! тока урод он=))
где вы мерзость то увидели....
такой сопляк....а решать вообще твоей подруге....ей с ним общаться....может она мазохист
А ты тут причём, это её дело, пусть сама разбирается
Кто воевал имеет право
у тихой речки посидеть....
Ужас, стремно как...
ну прилёг отдохнуть, чё такова?
Чувак в хлам напился... ну и что?! Все мы не ангелы!
Ты думаешь, что сделала правильно, что вывесила эту фотку? Думаю, nxj если бы твоя подруга это увидела, то спасибо не сказала! Без обид, но это не твое дело. Пусть сама решает как ей жить. А фотка ужасная!!!!
ты считаешь нормальным размещать его фотку тут?как то не красиво по отношению к подруге...а вообще-он еще "зеленый" ,а в таком возрасте все эксперементируют с алкоголем!это пройдет со временем!
не стоит вмешиваться в отношения своей подруги, ей решать с кем ей быть, если ее устраивает такое положение вещей, пусть значит и дальше будет рядом с этим человеком, понимаешь, она сама должна все понять и осознать... со временем пелена с ее глаз спадет....
Просто на некоторых женщин без дурманящих веществ страшно смотреть. Твоя подруга не из их числа?
тебе этот МЧ отказал? или что?
чего ты ему такой антипиар тут устраиваешь?
У каждого своя норма... Все относительно в нашем мире...