Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в сказках побеждает Иван-дурак? По принципу "Дуракам везёт"?

Ученик (119), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Потому, что он поздний ребенок и родился дураком. Но должно же ему хоть в чемто повезти.
Остальные ответы
неееееееееееееее
по принципу добро побеждает зло
Дуракам везёт! А , потом, Иванушка добрый был, бескорыстный, не жадный.Вот, и хеппи-энд получается.Должно же хотя бы в сказках везти...
Нет, просто Иван под дурака косит, а на самом деле он агент спецслужб))))
А так всегда и бывает. Вся жизнь на этой хрени построена. Нас учили быть дураками и верить в печь паровозик. Но мы оказались умнее.
Смысол в другом, у него много друзей, никакого понта и рекламы. На стороне добрых и справедливах сила.
В других местах не получится.